Орг. вопросы Боевка Экономика Медицина Религия Матрица Законы Антураж Мертвятник

 

Новости сайта

Правила

Мастера

Локации

Заявка

Библиотека

Форум

Ссылки

 


 

Правила по экономике

 

Содержание:

 

1. Общие положения.

2. Получение дохода и профессии, кабак.

3. Еда.

4. Строительство.

1. Общие положения. 

1. Создавая модель, экономических взаимоотношений мы руководствуемся 2мя принципами: играть в экономику интересно далеко не всем, и нет ни одного человека, который так или иначе не был бы связан с экономикой. 

Экономику на игре составляют:

- еда с «чеком» (check),

- игровые деньги,

- феоды,

- кабаки,

- другие игровые ценности, подлежащие обмену, продаже, краже и т.д.

Основной экономической единицей на игре является феод – земельное владение с обитающими на ней крестьянами (виртуальными и реальными).

- расчеты производятся преимущественно натуральным продуктом.

- экономический цикл длится 12 часов: с 9.00 до 21.00 и с 21.00 до 9.00.  

- В конце каждого цикла еда, не помещенная в хранилище/амбар, портится (изымается мастером). Мастер имеет право объявить найденную им валяющейся на земле еду – испортившейся. 

2. Все игроки делятся на владеющих и не владеющих землёй. 

 

А) К группе владеющих землей относятся:

- бароны,

- монастыри и высшее духовенство,

- крестьяне (т.к. для них подсчет доходов производится как для владеющих землей).

Б) К группе не владеющих землей относятся все остальные (от разбойника до мэра). 

Доход от мастеров не получают. Что смогли заработать, то заработали. Некоторые персонажи смогут получать деньги из столицы. 

 

2. Получение дохода и профессии, кабак.

Доход персонаж получает только, если занимается какой-либо экономической деятельностью (пашет, занимается ремеслом, торгует, состоит на службе или ворует).

Доход бывает двух видов: натуральный (еда, дерево и т.п.) или денежный. 

Список некоторых профессий:

- крестьянин – производит еду. В зависимости от того, чем занимается крестьянин (пашет землю, разводит скот, охотится и т.п.), он получает определенный вид продуктов (крупу, тушенку, рыбу). Доход зависит от качества отыгрыша, использования  специальных инструментов.

- воин/рыцарь/охранник и т.п. - служат своему нанимателю/господину и получают за это деньги и (или) еду. 

- плотник  – производство различных приспособлений, увеличивающих добычу еды (только в совместной работе с кузнецом); производство посуды и более крупной тары (влияет на сохранность еды), строительство амбаров, носилок и всего, что закажут.

- кузнец  – производство различных приспособлений, немного увеличивающих добычу еды (только в совместной работе с плотником); починка доспехов и оружия.

- строитель – строит. (см. раздел «Строительство»).

аптекарь/врач – лечит и делает лечебные препараты.

Игрок, заявившийся на любую профессию, связанную с производством какой-либо материальной продукции, должен связаться с мастером по экономике еще до игры.

Возможны любые другие профессии. 

Возможно совмещать профессии (оговаривается отдельно с мастером по экономике).

Для некоторых профессий нужны определенные (реальные) знания. (оговаривается с мастером по экономике)

Получить новую профессию на игре невозможно, т.к. отыгрываемый период – 1 месяц и 2 дня.

 

Кабак.

В кабаке можно поесть реально за игровые деньги. 

В кабаке можно обменять еду на деньги и деньги на еду. 

Кабак является полуигровой зоной: боевые действия запрещены. Кулуарное убийство возможно.

Все работники кабака не убиваемы на территории кабака. 

 

3. Еда.

На данной игре еда отыгрывается едой! Но естественно не любой, а едой, которую произвели крестьяне (в основном они) во время игрового действия. 

Приехав на полигон каждая команда сдает определенный набор продуктов из расчета на одного человека:

- 100гр крупы или макароны (надеюсь, что весь полигон не привезет гречку!)

- 1 банку тушенки

- 1 банку рыбных консервов (или тушенки).

 

Еда может появляться в конце цикла (зерно) или постоянно находиться в каком-то месте (банки тушенки подвешенные на деревьях(куропатки) или сложенные под деревом(кабаны).  

Т.к. контроль всё-таки необходим, мы вводим в игру понятие «чек». Чек (check) символизирует съеденную еду. На все игровые продукты будет наклеен чек (к крупам будут прилагаться чеки из расчета – 100гр – 1 чек). В течении цикла каждый игрок должен сдать любому мастеру один чек, мастер отмечает это в аусвайсе игрока. (Если Вы поели в кабаке, то отметку в аусвайсе Вам может поставить кабатчик). На чеке написан тот цикл, в течение которого он действует. 

Если еду поместили в амбар, хранилище и т.п., то в конце каждого цикла мастер продлевает действие чека на следующий цикл. 

Еда без чека игровой едой не считается.

В амбаре, хранилище и т.п. может храниться только игровая еда. 

 

4. Строительство.

Строить постройки может только строитель. Все постройки возводятся по жизни. 

Строить можно всё, что угодно. 

Существуют только минимальные требования к постройкам. Чем лучше постройка – тем больше от нее пользы (начиная с увеличения срока хранения еды, если это амбар, заканчивая мастерскими «плюшками»).

Желающие играть строителей за подробностями могут обратиться к мастеру по экономике.

Hosted by uCoz