Орг. Вопросы Боевка Экономика Медицина Религия Матрица Законы Антураж Мертвятник

 

Новости сайта

Правила

Мастера

Локации

Заявка

Библиотека

Форум

ссылки

 


Matrix

 

Матрица и Средневековье

 

I.  Концепция, или некоторый набор постулатов, исходя из которых, мастерская команда готовит данную игру. 

 

Данная концепция является собственным мнением мастерской команды. Это означает, что для игры «Матрица. Средневековье. Цикл третий» она является верной по определению, и что она может не совпадать с тем, что думают по этому поводу братья Вачовски.

1. В третьей версии Матрицы машины смоделировали не конец 20-го века, а Средневековье... Сделано это было для того, что бы уйти от шаблонов фильма и дать возможность людям отыграть взаимодействия повстанцев и подключенных в средневековой обстановке, когда вера впитывалась с молоком матери, когда машины были чем-то неведомым, когда никто не знал слов «виртуальная реальность».

2.  Данная версия Матрицы существует давно. Ну, больше 100 лет – уж точно. А может, и 200, и 300….

3.  Контролирование подключенных не является целью Матрицы, а значит, и отдельных программ. Программы, подконтрольные матрице, либо выслеживают повстанцев, либо участвуют в моделировании мира. 

4. Уничтожение повстанцев, как класса, не является целью машин. Агенты и другие программы того же назначения были созданы для «естественного отбора» повстанцев, дабы те отключали только тех, кто к этому предрасположен. Соответственно, от версии к версии баланс между повстанцами и агентами (сиречь, способности последних) могут варьироваться.

 

II. Общедоступные правила по матричной составляющей игры.

 

Правила по повстанцам и программам.

 

1. Фокус повстанцев и программ бесконечен, отыгрывается звуковым сигналом (находящиеся не в фокусе застывают на месте до конца звучания сигнала, слышавшие сигнал осознают происходящие как чудо).

2. Повстанца невозможно уничтожить из стрелкового оружия, в том случае, когда он смотрит на стреляющего.

3. Повстанец при взаимодействии с подключённым во время фокуса использует прикосновение для убийства или оглушения (отыгрывается словами «Оглушён», «Убит»).

4. Повстанец знает все языки и навыки на игре.

5. Повстанец у места отключения/подключения может получить любой предмет, разрешенный мастерами. То есть, танк и пулемет вам подгрузить не дадут.

6. Повстанец и программы, обладающие соответствующими возможностями, могут в любой момент запросить оператора об информации на полигоне.

7. Мастер по Матрице одновременно является полевым сборщиком информации, все программы и повстанцы обязаны сообщать ему о происходящих событиях и о своих намерениях.

8. Отключённый повстанец отыгрывается надеванием белого хайратника, отключённый повстанец не может находиться на территории полигона больше двадцати минут.(то есть, он может пойти в лес и отсиживаться там хоть час, хоть несколько, но не отсвечивать при этом белым хайратником другим игрокам).

9. Повстанец не может болеть и не нуждается в пище. Исключение - мастерское наказание за серьезные пожизневые проступки. Долгое неупотребление пищи, то есть, не сдача чипов мастерам, может быть замечена другими персонажами и доложена инквизиции.

10. Такие вещи, как укусы вампира или другие программные спецсвойства, действуют на повстанца в том порядке, в каком это прописано в аусвайсе программы.

11. Повстанцы могут «перелезать» через стены замков и прочие заграждения (отыгрывается перешагиванием препятствия, вызывает сильнейшее удивление подключённых, принимающих происходящее за чудо).

12. Повстанцы могут использовать любые зачипованные предметы в качестве магического воздействия (как пример – фосфорицирующие палочки, которые светятся при переламывании. Никаких боевых и иных полезных спецсвойств эти предметы не несут и могут применяться исключительно для произведения впечатления на подключенного).

13. Исключения для повстанцев, отключенных во время игры: не работают пункты 2, 10, 9 (может поверить в болезнь).

 

Правила по агентам.

 

1. Всё то же самое что и для повстанцев, с добавлением следующих ниже пунктов.

2. Агенты узнают о проявлениях повстанцев по доносам в инквизицию о «чудесах».

3. Находясь в фокусе агент всегда может прикосновением убить или оглушить любого персонажа.

4. Агент, прочитавший молитву Pater Noster над коленопреклонённым персонажем, имеет право требовать правдивый ответ на вопрос, лоялен ли объект системе или нет (применять не более чем раз в 15 минут).

5. Крайне желательно чтобы перед началом боевого взаимодействия с программами или повстанцами, агент вызвал регионального мастера.

6. Агент может блокировать любую засечённую точку выхода повстанцев на 40 минут.

 

 

Hosted by uCoz