|
|||
|
|
Заявка на игру
Заявку можно выслать на адрес мастерской команды master@patrica.ru
Принимаются как индивидуальные, так и командные заявки. Требования к заявке, выполнение которых является необходимым, но недостаточным условием одобрения мастерами: |
|
Данные игрока: 1. Имя и фамилия. 2. Город проживания. 3. Контакты: e-mail, ICQ#, phone# (желательно городской и мобильный) 4. Возраст. 5. Телефоны близких на случай каких-либо экстренных неприятностей по ходу игры. 6. Желание и возможность отработки взноса, либо добровольной помощи мастерам при подготовке к игре. 7. Хронические заболевания, способы купирования приступов этих заболеваний, противопоказания и аллергии. 8. Опыт ролевых игр (в каких играх участвовали, кого отыгрывали). 9. Ники и псевдонимы, под которыми известны в ролевой тусовке. 10. Собираетесь ли вы проходить допуск по боевке и какое оружие везете на игру. 11. Указать, какие из предоставленных данных можно опубликовать на сайте игры в списке одобренных заявок. 12. Убедительная просьба прислать свою фотографию (если это возможно)
Данные персонажа: 1. Имя и фамилия. 2. Место проживания (например, Жюль из Шенона). 3. Возраст. 4. Социальный статус персонажа (крестьянин, ремесленник, рыцарь, разбойник и т.д.). 5. Средневековая часть легенды (желательно указать, какую часть вы не хотели бы выставлять на всеобщее обозрение. Относится в первую очередь к ворам, еретикам, убийцам и прочим антисоциальным элементам.) 6. В составе какой команды (если в команде) и в какой локации хотели бы быть. 7. Возможные завязки на других персонажей. 8. Игровые навыки (боевые, лекарские, строительные, кузнечные, ювелирные, столярный, плавание, езда верхом, чтение и письмо, вскрытие замков и т.д. и т.п.).
Если ваш персонаж на начало игры имеет отношение к матрице, то добавляются следующие, не подлежащие выладыванию на сайт, пункты:
Для повстанцев: 9. Реальные ФИО и/или никнейм персонажа. 10. Реальный возраст персонажа. 11. "Матричная" часть легенды. 12. Название корабля. 13. Взаимоотношения с другими повстанцами; если капитан корабля - то указать.
Для программ и агентов: 9. Подконтрольная ли Архитектору или мсье, или независимая? 10. Кем (Архитектор, мсье, машины из 01), когда и для чего была написана. 11. Спецспособности (примечание: здесь можно увидеть, к чему приводить чрезмерное увлечение этим пунктом).
Для командной заявки: Кроме индивидуальных заявок от каждого игрока, необходимо указать следующее: 1. Численность команды, перечень игроков, пожизненный капитан команды (не обязательно совпадает с игровым). 2. Допускаете ли вы прием в вашу команду "сторонних" игроков. 3. Игровая структура вашей команды. 4. Где (в какой локации) планируете поставить пожизненный лагерь
(рекомендуется совместить его с той локацией, в которой планируется основной отыгрыш вашей команды).
|