|
Структура мастерской команды |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мастерская команда возглавляется главмастером и состоит из двух пересекающихся групп:
1. Мастера, отвечающие за разработку соответствующих блоков правил. 2. Мастера, отвечающие за персонажные блоки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В конкретном блоке полностью распоряжается мастер, за него отвечающий. Напрямую вмешиваться в работу по соответствующему блоку может только главмастер (впрочем, как показала практика, такое вмешательство требуется крайне редко, поэтому не советовал бы игрокам на это рассчитывать). У каждого мастера может быть один или больше подмастерьев. Мастера по сюжетным блокам, вместе со своими подмастерьями, работают с заявками игроков своего блока. Попытка протолкнуть свою заявку через мастера, не относящегося к соответствующему блоку, не только не поможет, а, скорее, усложнит ее принятие. На игре мастерские функции выполняют только мастера по персонажным блокам (они же – региональные мастера), играющие роли таких малоактивных мегаперсонажей, как Архитектор, Пифия, Меровинг, советник (или глава совета капитанов), один из агентов, редко отлучающийся из полицейского участка, а так же главмастер. Все остальные мастера, присутствующие на игре будут отыгрывать обычных персонажей с подачей заявки на общих основаниях. Подмастерье персонажного блока не может играть персонажа из этого блока. Внимание! Слово регионального мастера, либо главмастера – закон для любого игрока, включая и членов мастерской команды нерегиональных мастеров. Ответственность мастеров за блоки: 1. Главмастер: Джеймс Гольдберг (Tor) 2. Правила: Огнестрельная боевка: Ashar K'Ant; Не огнестрельная боевка: Кошак; Игровая и пожизненная медицина: Zoi; Руководства для новичков в игровом и туристическом деле: Rowena; Игровая механика и реализация мира Матрицы на местности: Kronar; Правила по мертвятнику: Джеймс Гольдберг; Разработка примеров СД: Tek; Правила по костюмам и снаряжению: Zoi. 2. Персонажные блоки: Подключенные: мастер - Свич, подмастерья - Rowena, Zoi Повстанцы: мастер – Сераф Агенты: мастер – Архитектор Программы, лояльные Матрице: мастер – Inity, подмастерье – Кошак Программы из блока Шато: мастер – Merovingian Программы, неподконтрольные Матрице и мсье: мастер – Морфеус.
На момент разработки и проведения игры мастера Свич, Inity и Кошак проживают в городе Санкт-Петербург. Мастер Rowena проживает в городе Иваново. Мастер Джеймс Гольдберг проживает в городе Дубна Московской области. Остальные мастера проживают в Москве.
Координаты мастеров:
|