Правила:

  Боевка

  Медицина

  Антураж

  Техническая

     реализация

  Мертвятник

  СД

  В помощь новичку

 

Мастера

Заявка

________

Отчеты

Фотографии

 

Вводная

Игра делалась на базе интернет-ресурса Lozhki.net

Мастерская команда благодарит администрацию этого сервера как за предоставленные место и сервисы, так и за плодотворное творческое сотрудничество при создании данной игры.

Срок проведения игры: 2-4 июля 2004 г.

Место проведения: Подмосковье. 

Почему мы выбрали для моделирования мир Матрицы или цели игры, как их видит мастерская команда.

 

В фильмах о мире Матрицы мастерскую группу привлекли в первую очередь не красиво оформленные драки и спецэффекты, которых хватает, в общем-то, во многих голливудских боевиках, а философские идеи и психологические проблемы, которыми пронизаны фильмы трилогии. Возможность выбора между иллюзией благополучия и, пусть неприглядной, но реальностью. С одной стороны - переживания подключенного, которому сказали, что все, что он любил, во что верил, вообще все, что его окружает – на самом деле существует лишь в его воображении и навязано даже не такими же, как он, людьми, а железками, машинами, созданными его далекими предками. А с другой стороны – тоже непростая задача повстанца – объяснить, что дело обстоит именно так. Объяснить так, что бы подключенный поверил, более того – что бы, поверив, он не впал в депрессию, не наложил на себя руки, не сошел с ума, не сдал повстанца Системе с потрохами, а захотел бы принять участие в извечном споре людей и машин на стороне людей. 

В нашей повседневной жизни мы тоже играем. Хороших пай-мальчиков/девочек , примерных студентов/учеников, умников, повес, кокеток, сорвиголов, балбесов, халявщиков, завзятых походников, меломанов, рокеров... Десятки и сотни разных, подчас диаметрально противоположных, социальных ролей. Каждый из нас использует свой набор, но за многие годы он уже устоялся, и выйти за рамки привычного, “сыграть” в обычной обстановке что-то иное, под силу очень немногим. 

Мастера надеются, что на нашей игре каждый найдет себе такую роль, к которой он давно примерял себя мысленно, но которую он просто физически не мог до сих пор воплотить. Вы сможете сыграть и повстанца, убеждающего подключенного в том, что все вокруг – иллюзия, и самого подключенного, который вынужден между “быть” или “не быть”, и программу, защищающую и поддерживающую стабильность и гармоничность системы, и члена команды мсье Меровинга, с одной стороны защищенного силой мсье от гнева Системы, а с другой – заточенного в "Шато" и полностью зависящего от своего хозяина, и мятежную программу, которая не подчиняется никому и вынуждена маскировать свою сущность от всех и вся. 

Да, на игре будет оружие, разработаны так же правила боевых взаимодействий как в перестрелке, так и в рукопашном бою, но мастера искренне надеются, что среди игроков будет мало(а лучше бы вообще не было) таких, кто поедет на игру исключительно с целью пострелять. Если во время работы с заявками мастер случайно пропустит такого суперснайпера, то после первого же попадания в мертвятник /он же Источник/ снова в игру его вряд ли выпустят скоро.

 

В игре предполагается 6 блоков персонажей:

 

1. Повстанцы. 30-35 человек. 

Цели – поиски Избранных (ибо на начало игры неизвестно, кто есть кто), отключение обычных подключенных, а так же все, что будут иметь предложить игроки в своих заявках. Предполагается порядка 6-ти команд-кораблей, в каждой – от 4 до 8 человек. Возможны так же отдельные индивидуальные заявки. В случае большого количества индивидуальных заявок мастер оставляет за собой право сформировать из одиночек одну или несколько команд. 

2. Подключенные. 35-40 человек. 

Принимаются как командные, так и индивидуальные заявки. Предлагаемые мастерами варианты команд: корпорация по созданию программного обеспечения, редакция газеты, мэрия, группа беспризорных подростков (не забывайте: повстанцы предпочитают отключать молодых), спортклуб, хакерская группа, террористическая организация. Впрочем, варианты, предложенные игроками, будут так же рассмотрены и, при должном уровне проработки, приняты. 

Отдельные игроки команд этого блока могут тайно от остальных членов своей команды записаться в блоки лояльных или неподконтрольных Матрице программ. /смотрите пункты 5 и 6 данного перечня/

3. Агенты. 3 человека.

В игре будет трое активных агентов. Они ищут повстанцев, вылавливают баги... В общем, занимаются своими прямыми обязанностями. Как вы, наверное, уже поняли, попасть в агенты будет весьма непросто. Игроки, претендующие на отыгрыш агентов, должны быть хорошо физически развиты в реальной жизни, что бы выдержать постоянные беготню и сражения. Кроме того, будет еще один агент – региональный мастер, основное время проводящий в полицейском участке и занимающийся по роли в основном допросами и промывкой мозгов тех, кто подвернется под холодную руку. 

4. Блок Шато. 10 человек.

Пока мсье выразил желание ограничить размеры своей команды 10 человеками, но в будущем это число может измениться в любую сторону. Только индивидуальные заявки. Насколько я знаю мсье, заявки будут проходить еще более жесткий отбор чем в других блоках, но зато для прошедших его сотрудничество с мсье принесет ни с чем не сравнимое удовольствие.

5. Блок программ, лояльных Матрице. 10-15 человек. 

Как я понимаю, только индивидуальные заявки. Хотя, если сумеете договориться с мастером на команду в 3-4 человека – флаг в руки и барабан на шею. Могут владеть умениями, по предварительной договоренности с мастером, совершать специальные действия/их примеры можно увидеть в соответствующем блоке правил/. Программа из этого блока может так же входить в состав какой-либо команды из блока подключенных, причем окружающим необязательно знать о ее настоящей сущности. Точнее, обязательно не знать.

6. Блок программ, неподконтрольных Матрице и не входящих в блок Шато. До 10 человек. 

Только индивидуальные заявки и очень жесткий контроль при работе с заявкой. Необходимо указать, кто и зачем(а лучше еще и “когда”) вас написал, как получилось, что вы никому не подчиняетесь, почему вас до сих пор не взяли под свой контроль ни Матрица ни мсье Меровинг.

 

Hosted by uCoz