|
Правила по антуражу |
|||
|
Общие требования для всех. При себе иметь: - Паспорт/свидетельство о рождении/военный билет; - полис мед. страхования, а при наличии серьезных хронических заболеваний и аллергии; - листок с перечнем заболеваний и непереносимостью препаратов; для игроков до 16 лет включительно - в случае отсутствия на полигоне родителей, опекунов или других старший родственников - наличие доверенности от родителей/опекунов. |
|||
*по игре* - белый хайратник (белая лента, одеваемая на голову поверх волос, чтобы было хорошо видно); - защитные ПЛАСТИКОВЫЕ прозрачные очки для защиты глаз от прямого попадания "снарядов" и рикошета , не путать с солнцезащитными; - аусвайс - документ, с указанием способностей, умений и свойств персонажа, выдаваемый Мастерами непосредственно на месте игры (игровой паспорт); - мобильный телефон (конечно по возможности, но ОЧЕНЬ желателен).
Агенты: *предъявляются строгие внешние требования* Строгий темный костюм, белая/светлая рубашка, галстук. В сильную жару разрешается нахождение в игре без пиджака. Очки черные прямоугольной формы (обязательно) НАУШНИК можно от мобилки. Оружие есть...
Все нижеследующее приветствуется, но обязательным к дотошному исполнению не является /или прояви свою фантазию, но в меру.
Повстанцы: *прояви фантазию* Костюмы вне Матрицы (Зион, корабли) Старая заношенная одежда, преимущественно серого, бордового, синего цвета. "Дырки" или "заплаты" можно нашивать на месте. Для капитанов кораблей желательны бордовые/красные свитера. При "входе" в Матрицу эта одежда снимается и оставляется на "корабле". Повстанческая одежда в Матрице. Внимание! Основная идея костюмов изменилась. На основании главного правила шпиона (повстанца) он не должен привлекать к себе внимание окружающих. Соответственно из этого правила следует и выбирать себе костюм. Ориентир на погоду. Очки черные, желательно округлой формы. Оружие есть...
Подключенные: Обычная одежда обычных людей, соответственно "роли": спецназ, полицейский, сотрудник солидной компании (в меру разгула фантазии). Оружия нет, за исключением "разрешенных" случаев /полицейский, спецназ и т.д./ При отключении, персонаж перемещается в Зион на какое-то время, стало быть может облачаться в драно-повстанческо-корабельную одежду, что проще всего. Следует иметь ввиду возможность последующего входа в Матрицу в роли повстанца, и по возможности продумать этот момент. На данный момент "насылание" болезни планируются как СД, для отдельных персонажей, и/или в качестве крайней меры для нарушивших правила игроков.
Программы: Подконтрольные, лояльные матрице: одежда нормальных людей, нечего привлекать внимание подключенных. Возможны мелкие аксессуары оранжевого или зеленого цвета. Очки черные по желанию. Оружие по сюжету. Неподконтрольные: Полнейший полет фантазии. Вычурные наряды, и прически, можно "петушиные" цвета. Очки черные. Оружие есть...
Охотники: Создания из стали и электричества. Костюмы создаются мастерами и выдаются на месте по мере необходимости смотри правила Источника.
Примечание: При выборе костюма стоит проявить фантазию, соответственно способностям и финансовым возможностям, опираясь на то, что вы видели в фильме и наши рекомендации. Костюм должен быть удобным для вас и соответствовать теме, месту и времени действия игровых событий. Так же стоит учитывать место проведения игры. Естественно никакие микки-маусы и прочие покемоны, а так же средневековые рыцари или пещерные люди в игру приниматься не будут. |