Правила:

  Боевка

  Медицина

  Антураж

  Техническая

     реализация

  Мертвятник

  СД

  В помощь новичку

 

Мастера

Заявка

 ________

Отчеты

Фотографии

Техническая реализация мира матрицы на местности  

Об опознавательных знаках:

Белый хайратник - мёртвый или не принимающий участия в игре ( в данное время, трансфер). 

Человек в Ярко желтом хайратнике - мастер, (имеющий права мастера).

Агент не может уклониться от выстрела в упор.

Агент уклоняется только стоя на месте.

На кораблях используются те же духовушки (см. правила по огнестрельной боевке).

В качестве переносных ЭМП - водяные пистолеты.

Пневматика моделирует корабельные турели.

 

Отличительные особенности у программ. 

Почти не восприимчивы к боли, использование персональных СД.

Не боевые программы восприимчивы к боли.

 

Отличительные особенности у подключённых. 

Повышенная восприимчивость к боли. Регенерация медленнее в 2.5 раза.

Драка с агентом как правило оканчивается поражением. От агента можно только убежать. Повстанец имеет шанс продержатся против агента в течении 2х-3х минут.

 

Мертвятник. 

Сюда попадают мёртвые личности. на срок от 2х часов и более (на усмотрение мастеров).

В мертвятнике можно получить задание , которое позволит в случае его выполнения ожить (время на выполнение от 4х часов).

 

Деньги... Денег в игре нет...

 

Интернет:

Интернет развит слабо (как-никак, год 199-небольшой), в игре представлен несколькими узлами (не больше, чем число региональных мастеров.)

Представляет собой место (сервер), где можно оставлять информацию (электронная почта, сообщения), свободно общаться (чат). На полигоне несколько точек выхода, между серверами можно спокойно перемещаться в белом хайратнике, оставаясь как бы на первом сервере(на нём остаётся номер сотового телефона). Максимальное время, которое можно провести в интернете за раз, 30 мин. 

 

По поводу почты. 

Почту можно писать либо прямым текстом, либо кодировать. При этом при шифровании запрещается пользоваться устройствами и программами сложнее калькулятора на мобильнике (для того, чтобы при желании код можно было хотя бы надеяться взломать). Чужую почту может просмотреть любой, имеющий допуск хакера 1 категории (их хватает), и изъять - любой, имеющий допуск хакера 2 категории (их очень мало). Адресат почту, само собой, изымает.

На серверах так же вывешиваются новости.

 

Вызов агентов.

Если подключённый замечает необычные действия вокруг себя СД и проч. ,он звонит оператору агентов и сообщает о том что видел, после этого прибегает агент. 

Агентов вызывают так же и мастера. 

Агенты не замечают повстанцев, если они не вызвали подозрений.

 

Отыгрыш допроса агентами повстанца. Под строгим контролем мастера, который по совокупности информации о самом допросе и информации по предшествующей игре и квенте допрашиваемого решает, раскололся тот или нет. Так же возможен допрос посредством прогруза. Повстанец неминуемо раскалывается после 20ти минут допроса.

 

Шато: Это игровой ресторан. Туда может прийти кто угодно. В Шато можно пообедать только по приглашению мсье Меровинга.

 

Реальный мир. 

Из реального мира повстанцы входят в матрицу, там же и находиться их основная база - Зион. Чтобы выйти в матрицу , нужно найти место для корабля (представляет из себя большую коробку), и спрятать его. После этого повстанцы бегут в белом хайратнике к точке выхода.

 

Из мертвятника набираются охотники. Они занимаются поиском кораблей, в случае нахождения корабля охотник звонит капитану корабля и сообщает что они нашли их. Повстанцам даётся 5 минут на то, чтобы добраться до ближайшей точки выхода. Все кто не вернулся за это время, погибают. Когда все на корабле, он либо снимается с места, либо использует ЭМИ (ЭМИ - моделируется хлопушкой). После этого корабль теряет возможность взлетать, использовать ЭМИ и выпускать людей в матрицу в течении получаса. Если за это время к ним подойдет другой корабль, то все эти ограничения снимаются.

Если корабль снимается с места то за ним организуется погоня из охотников. 

 

Подключение-отключение. 

По всему полигону будут расставлены стационарные телефоны, часть из которых взломаны повстанцами. При подключении повстанец надевает белый хайратник, оставляет персональный значок на корабле, идет к соответствующему телефону, где снимает белый хайратник и включается в игру уже в мире матрицы. При отключении - снимает трубку, после чего становится недосягаем и невидим для подключенных и программ, надевает белый хайратник и идет к кораблю, где ждет остальных повстанцев из команды.

Hosted by uCoz