орг. вопросы Боевка Экономика Медицина Религия Матрица Законы Антураж Мертвятник

 

Новости сайта

Правила

Мастера

Локации

Заявка

Библиотека

Форум

ссылки

 


Постройка города

 

Организационные вопросы

 

Здесь будет освещаться все, что не подходит под другие разделы правил. 

 

Итак:

1. Игра "Матрица. Средневековье. Цикл третий" разыгрывает эпизод одной из первых версий Матрицы. Ни фиксированного сюжета, ни какого-то определенного финала мастерами не предусмотрено. Так что жизнь небольшого региона королевства Французского, а так же очередное противостояние повстанцев и машин за души и тела ничего не подозревающих подключенных - полностью в ваших руках. 

 2. Игра будет проводится в первые июльские выходные (01- 03 июля) в среднем Подмосковье (предполагаемое время до полигона - не больше 2-х с половиной часов от вокзала). 

Масштаб игры - 100-150 человек. Игра начинается в пятницу вечером (ориентировочно - в 20:30) с парада, на котором все игроки будут в своих средневековых ипостасях, а заканчивается - в воскресенье около 18-ти часов (впрочем, это зависит уже от хода игры).

3. Игровые лагеря совмещены с пожизневыми. Палатка - неигровая зона. Игра идет круглосуточно, с ночными ограничениями на боевку. 

4. Игроки до 16 лет могут присутствовать на игре только в присутствии родителей/опекунов, либо при наличии доверенности от кого-либо из них, полученной организаторами лично от родителей/опекунов.

5. Необходимый набор пожизненных документов: паспорт/свидетельство о рождении, полис медицинского страхования, призывное свидетельство или военный билет (для лиц призывного возраста), список хронических заболеваний и обычные способы купирования болей и приступов, а так же список лекарств, на которые имеется (если имеется) аллергическая реакция.

6. Взнос  - 100 рублей до 10 июня, 120 рублей - после 10 июня и 150 - при сдаче взноса на полигоне. В случае не сдачи заявки до 10 июня взнос увеличивается на 50 рублей.

Взнос на игру так же можно перечислять на счет в банке:

БАНК ПОЛУЧАТЕЛЯ: ОАО "Альфа БАнк", Москва

ИНН 772816871

БИК 044525593

К/С 30101810200000000593

Наименование получателя: Леоненко Владимир Александрович

Номер Счета: 42301810204270001440

В назначении платежа указывать МАТРИЦА. %ФИО Игрока%, %ФИО Персонажа%.

Дальше желательно связаться с Gendo 9173376443, gendo@patrica.ru) и выяснить пришли ли деньги (на след. банковский день после оплаты).

Платежку естественно сохраняйте, на всякий случай.

Для ограниченного числа игроков допускается частичная или полная отработка взноса. Игрок, не сдавший или не отработавший взнос, до игры не допускается. 

7. Территория игры поделена на регионы, за каждый из которых отвечает конкретный мастер-региональщик (подробнее смотрите структуру мастерской команды). Соответственно, стандартная формула "Мастер всегда прав" звучит несколько по-другому: "Региональщик региона, где потребовалось мастерское вмешательство, всегда прав". Мастера, не являющиеся региональщиками, мастерских привилегий на игре не имеют и по ходу игры являются обычными игроками.

8. Хороший отыгрыш и антураж приветствуется и поощряется мастерами.

9. Выход из роли во время игры без очень уважительных на то причин крайне нежелателен. И средневековые люди, и повстанцы и программы и даже агенты вкушали трапезу (пусть и для маскировки), спали и т.п. Так отыграйте все это в рамках роли, иначе региональщик, который не сочтет ваш белый хайратник обоснованным, будет в полном своем праве применить к вам наказание любой степени тяжести. Даже если оно будет в рамках игры, не думаю, что ваш персонаж будет счастлив свалиться неожиданно, к примеру, с симптомами чумы.

10. Игровое оружие будет проходить обязательную "очиповку" на предмет безопасности и исторического соответствия.

11. Мастера даже не считают необходимым упоминать вопрос о соблюдении законодательства РФ.

12. Использование средств удаленной связи (мобильников, раций и т.п.) на игре всеми, кроме агентов, интерпретируется, как громкий разговор с самим собой на разные голоса. Соответственно, любой игрок или мастер, узревший такое непотребство, сразу же побежит докладывать матушке-церкви о появлении в округе одержимого бесами со всеми вытекающими. Оно вашему персонажу надо? Нет? Тогда используйте средства коммуникации так, что бы этого никто не видел (в том числе и по игре).

13. В экстренных случаях неадекватного поведения игроков региональщик может вызвать себе в помощь КМГ (команду мастерского гнева), которая, могу вас уверить, справиться с любым не в меру буйным индивидом.

14. На случай травм и пожизненных болезней на полигоне планируется присутствие профессиональных медиков с хорошо оснащенной аптечкой, а так же мастерской машины для доставки пострадавшего в ближайший медпункт.

15. Привоз на игру домашних животных любых габаритов и пород без согласования с мастерами (каковое получить будет не сложно, а очень сложно) строго запрещен.

16. Кросспол (отыгрывание игроками одного пола персонажей другого пола) допускается со следующим жестким ограничением: на расстоянии метр другой игрок должен принимать вас за персонажа того пола, которого вы отыгрываете (по крайней мере, визуально), на левой руке необходимо носить красную ленту (при общении с вами игрок должен ее видеть). Контроль за "качеством" кросспола производится соответствующим мастером.

17. Мастера стремятся создать закрытую, динамическую систему игрового взаимодействия, способную поддерживать саму себя за счет обратных связей, т.е. все изменения в игре будут следствиями действий игроков, а не мастерского вмешательства. Таким образом, во время игры мастера будут выступать в двух ролях: арбитров (при отслеживании правил) и внешних сил (для ввода/выводов в игру ресурсов).

 

Hosted by uCoz